Единый каталог легковых автомобильных дисков и шинБаза автомобилей с параметрами шин и дисков
ФИО * Телефон * E-mail Сообщение

Работаю..
Написать письмо

Методика достижения плановых показателей продаж дисков и летних шин в весенне-летнем сезоне 2015г.

  1. Выгоды от применения
    • Обеспечение возможности достижения плановых показателей продаж, при неизменной ценовой стратегии в сравнении с прошлым годам (без демпинга).
    • Сокращение удельных товарных остатков относительно уровня прошлого года по окончании сезона: 31.07 для дисков и 31.09.2015г. для летних шин.
  2. Оценка необходимости

    Если у Вас нет структурированных планов продаж для бизнес-проектов (опт, розница, интернет-продажи), утвержденных руководителем и доведенных до продавцов, наша методика Вам нужна.

    На основе анализа Ваших продаж дисков за весенний сезон 2014г. мы можем показать Вам узкие места и потенциальные точки роста продаж.

  3. Описание

    Методика включает 3 этапа:

    1. Выявление изменения размерной структуры спроса на шины и диски в предстоящем сезоне относительно предыдущего;

    2. Составление планов продаж для выбранного бизнес-проекта;

    3. Реализация планов на регулярной основе и оценка результатов.

    Прогноз изменения спроса на диски формируется на основании данных АЕВ по продажам новых машин за 2014 и 2013 годы. Данные преобразуются в таблицу с параметрами дисков, разбитую на 4 группы в зависимости от объемов продаж авто с одинаковыми параметрами дисков в 2014г. и изменения этих объемов в 2014г. относительно 2013г.

    Прогноз изменения спроса на летние шины формируется на основании анализа продаж Заказчика за последние 3 года, с учетом существующих рыночных тенденций по размерам и брендам, а также данным по продажам автомобилей.

    Планы продаж по дискам и шинам составляются на основе данных по продажам Заказчика за предыдущий весенне-летний сезон, с учетом прогнозов поразмерной динамики и установленных Заказчиком целевых показателей продаж.

    План продаж по дискам представляется в виде списка типоразмеров, структурированного по группам размеров в зависимости от прогнозной динамики и денежной емкости сегментов. Образец представлен ниже.

    План продаж по шинам структурирован по размерам и ассортименту и представляется в виде таблицы, разбитой на группы размеров в зависимости от прогнозной динамики и денежной емкости сегментов.

    Сформированные планы продаж согласуются, при необходимости корректируются, и утверждаются Заказчиком, после чего доводятся до всех заинтересованных сотрудников.

    Третий этап начинается сразу после утверждения планов продаж и заканчивается 31.05.2015г. Проводится анализ текущих продаж и остатков товара, с выводами и оперативными рекомендациями. Такой анализ проводится регулярно, не менее 6 раз за сезон.

  4. Типичные ошибки в управлении продажами
    • Отсутствие штучно-размерных планов продаж;
    • Планы продаж существуют, но они не известны продавцам;
    • Отсутствие или недостаточное количество нужного товара в розничных точках при его наличии на складе;
    • Несоответствие брендовой структуры спросу, например шины дорогих марок для бюджетных авто, или наоборот;
    • Нерегулярные действия по управлению продажами;
    • Слишком широкий ассортимент, что снижает концентрацию продавцов и увеличивает вероятность возникновения некомплектных остатков товара
  5. Стоимость

    Стоимость – 99 999р. для одного бизнес-проекта. Возможные варианты бизнес-проектов:

    • 2 розничных магазина, шины и диски;
    • Оптовые продажи, шины;
    • Оптовые продажи, диски.

Образец плана по дискам

параметры авто 2013 2014
план
факт остатки
1 R16 5x114,3 ET45-50 d66,1 Renault Megane, Fluence, Duster, Nissan Teana 12 20
2 R17 5x114,3 ET45 d60,1 Suzuki GV, Toyota Camry, RAV-4 12 20
8 R16 5x114,3 ET48-51 d67,1 Kia Ceed, Venga, Cerato, Soul 6 8
1-я группа 81 124 0 0
9 R15 4х100 ET45-48 d54,1 Hyundai Solaris, Kio Rio 36 40
10 R16 5x112 ET 45-50 d57,1 Skoda Octavia, Superb, Yeti, VW Golf, Jetta, Audi A3 30 24
22 R17 5x114,3 ET35-38 d67,1 Kia Sportage, Mitsubihi 8 8
23 R17 5x112 ET33-43 d57,1 VW Tiguan, Audi Q3 6 8
2-я группа 162 180 0 0
24 R15 5x100 ET38-43 d57,1 VW Polo, Skoda Fabia 12 20
25 R15 4x114,3 ET44-45 d56,6 Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra 8 12
36 R19 5x114,3 ET50 d67,1 Mazda CX5 4 8
37 R18 5x114,3 ET35 d60,1 Lexus RX, Toyota Highlander, Venza 0 8
3-я группа 124 236 0 0
38 R16 5x108 ET47,5-50 d63,3 Ford Focus, Mondeo 52 40
39 R15 5x112 ET47-50 d57,1 VW Golf, Caddy, Touran, Skoda Octavia 24 16
77 R14 5х100 ET35-43 d57,1 VW Polo, Skoda Fabia, Roomster 12 8
4-я группа 244 200 0 0
Итого 611 740 0 0
Всего 692 840

Образец плана по шинам

размер, наименование 2013 2014
план
факт % остатки
205/55R16 324 400 90
по матрице 262 320 49
1 205/55 R16 91V Michelin PRIMACY 3 28 32 4
2 205/55 R 16 94V NOKIAN HAKKA BLUE XL 56 64 7
6 205/55 R 16 91H NORDMAN SX 48 72 18
265/60R18 16 20 16
по матрице 8 16 8
33 265/60 R 18 110H NOKIAN HAKKA SUV 8 16 8
1-я группа 788 954     527
по матрице 532 756     255
195/65R15 208 220 110
по матрице 142 172 59
34 195/65 R 15 95V NOKIAN HAKKA BLUE XL 24 28 4
35 195/65 R 15 95T NOKIAN HAKKA GREEN XL 52 48 12
39 195/65 R 15 91H NOKIAN NORDMAN SX 24 32 11
215/60R16 72 80 62
по матрице 48 64 32
40 215/60 R 16 99V NOKIAN HAKKA BLUE XL 20 24 0
43 215/60R16 Данлоп SP SPORT LM703 95H 16 12 4
185/65R15 88 100 90
по матрице 42 76 58
52 185/65 R15 88T MICHELIN ENERGY XM2 20 20 12
55 185/65R15 Данлоп ECO EC201 88T 14 12 10
2-я группа 532 544     381
по матрице 318 424     228
225/50R17 28 40 40
по матрице 16 32 20
56 225/50 ZR 17 98Y NOKIAN HAKKA BLACK XL 8 12 8
57 225/50 R 17 98W NOKIAN HAKKA BLUE XL 8 12 8
255/50R19 16 20 12
по матрице 12 16 8
63 255/50 R 19 107W NOKIAN HAKKA Z SUV XL 8 12 8
64 255/50 R19 103V Michelin LATITUDE DIAMARIS 4 4 0
255/45R18 12 16 16
по матрице 10 12 12
76 255/45 ZR 18 103Y NOKIAN HAKKA BLACK XL 6 8 8
77 255/45 R18 99Y PRIMACY HP MO 4 4 4
3-я группа 208 244     251
по матрице 121 184     136
265/65R17 16 12 20
по матрице 8 8 12
78 265/65 R 17 116H NOKIAN HAKKA SUV XL 8 8 12
175/65R14 62 48 48
по матрице 46 40 20
86 175/65 R 14 82T NOKIAN HAKKA GREEN 18 12 12
87 175/65 R 14 82T NOKIAN NORDMAN SX 20 28 8
235/60R16 20 16 30
по матрице 12 12 6
101 235/60R16 Данлоп GRANDTREK AT3 100H 12 12 6
4-я группа 468 392     485
по матрице 312 308     181
В размерах матрицы   2 338     1 868
по матрице   1 816     914
ВСЕГО 2486 2 500     2 139
Логин Пароль


© 2023 Компания МТМ

Автор идеи - Марина Зеко

Группа разработчиков:
Иванов А.
Касьянова О.
Маркова Л.
Зеко М.
Шестаков С.
Чернядьев А.
Сагитов Р.
Елисеева М.
Каленов С.
Гарина Е.
Коржавина О.

Авторы реализованных идей по улучшению нашего ресурса:

Исаков Александр, коммерческий директор ООО Скорость г. Новосибирск
Сафронов Сергей, коммерческий директор СЛИК г. Тольятти
Мельник Юрий, генеральный директор Лига-тайрес г. Москва
Аленин Владимир, директор магазина Линарис г. Нижний Новгород
Грачев Константин, руководитель отдела дисков Север-Авто-М г. Москва
Ибрагимов Юрий, руководитель отдела дисков Лига-тайрес г. Москва
Савин Леонид, руководитель проекта, Линарис г. Нижний Новгород
Кулешов Виталий, руководитель проекта, Лига-тайрес г. Москва
Шокин Алексей, начальник отдела закупок, Регион-Опт г. Самара
Ильин Александр, менеджер интернет-проекта ГК Шинсервис г. Москва
Васильев Андрей, руководитель интернет-отдела Шина.RU г. Санкт-Петербург
Трофимченко Алексей, начальник отдела сбыта Азов-Тэк г. Азов
Жданов Игорь, генеральный директор Автобам г. Москва
Любимова Людмила, заместитель директора информационного портала Газета-А.ru г. Н.Новгород
Лодягин Аркадий, руководитель отдела маркетинга Сети гипермаркетов Колесо, г. Санкт-Петербург
Сердюк Елена, менеджер по продажам Шина.ru, г. Санкт-Петербург
Многокотин Олег, программист веб-студии С бубном, г. Москва
Столицын Игорь, руководитель отдела шин, Эксклюзив, г. Санкт-Петербург


© Web Механика (Вебмеханика) -   создание портала